undefinedОн меньше и дешевле, чем Phantom, но в то же время большой и дорогой

Rolls-Royce застенчиво называют 200EX, говоря, что это всего лишь концепция, которая показывает направление дизайна для меньшего, более дешевого седана предназначенной для продажи рядом с величественным Phantom. Но серийная версия этого автомобиля под кодовым названием RR4, будет выглядеть практически идентичной.

Особенностью RR4 будет третье поколение уже знакомых фар графики Rolls-Royce, впервые увиденные на BMW спроектированной Phantom, и вариации на решетке радиатора, которые дебютировали на купе Phantom и кабриолет. С «ускоренной» подсветкой и задней стойкой, и выпуклой стороной кузова, это гораздо более быстрый на вид седан, чем Phantom, хотя в 5,4 м в длину и 1,5 м в высоту, RR4 по-прежнему внушительная машина.

Несмотря на слухи, что RR4 будет в значительной степени основан на новом BMW 7-й серии, в Rolls-Royce говорят, что автомобиль имеет уникальную целостность, которая не используется совместно с любым другим автомобилем. Пропорции RR4, высота капота и дверные проемы полностью отличаются от тех, что в новой 7-й серии; если две машины состоят из одного металла, это скрыто очень глубоко в структуре. Кузов будет произведен на заводе BMW Дингольфинг в Германии, затем отправлен в специально построенный завод Rolls-Royce в Гудвуд, Англия, для покраски, отделки и окончательной сборки. BMW выделили один этаж для отделки, чтобы создать дополнительные возможности для линии RR4.

В BMW говорят, что 80% компонентов RR4 являются уникальными для Rolls-Royce. Под капотом будет все новое с непосредственным V-12 двигателем, уникальным для Rolls-Royce и сделанным исключительно для Rolls-Royce на BMW. В RR4 есть две турбины, что позволяет выжать из мотора 550 лс и относительно хороший расход бензина. RR4 также можете получить предстоящую ZF восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая, как говорят, улучшит на 6% экономию топлива по сравнению с шестью скоростями.