undefined
Обновление американской роскоши

Длиннее, шире, ниже. Пока Америка принимала потребительскую экономику в 1950-х, автопроизводители Америки сделали все возможное, чтобы убедить американских потребителей, что чем больше машина, тем лучше. Между 1949 и 1969 годами расход Форда седан базовой комплектации вырос на 19 %, например. И даже сегодня, несмотря на проблемы с нефтью, вторжение малолитражных автомобилей из Европы и Азии, а также сегодняшнего финансового кризиса, большие автомобили по-прежнему считаются лучше для многих американцев.

Это легко понять, почему. Это большая страна, с большим количеством широких открытых пространств. Газ по-прежнему дешевый. И крупногабаритный пикап с двигателем V-8, и большинство расходных материалов стоит меньше, чем многие хорошо оборудованные шестью цилиндрами средние седаны. Проще говоря, Америка не имела реальную потребность мыслить о малом. Но все изменится в ближайшее время.

Автомобильная отрасль в этой стране собирается кардинально измениться в течение следующего десятилетия. Движущей силой этих изменений будут жесткие, новые правила потребления топлива и растущее осознание среди законодателей, в том числе некоторых твердолобых республиканцев, что цена на газ должна быть увеличена, чтобы стимулировать потребителей покупать эти экономичные автомобили. (Это не ускользнуло от внимания Вашингтона, что, в то время как клиенты охотно выстраиваются в очередь, чтобы купить гибридов в мае прошлого года, когда газ был $ 4 за галлон, были некоторые непроданные автомобили в количестве 600 тыс. (по словам Майка Джексона, генерального директор мега-дилерской сети Auto Nation) у множества дилеров по всей стране в феврале, когда цена на газ колебалась в районе $ 2 за галлон).

Lincoln Concept C является попыткой переосмыслить американскую роскошь для этого храброго нового автомобильного мира. Это чисто американский взгляд на транспортные средства европейцев и азиатов, изобретенных на протяжении последних 40 лет.